«Железнодорожный транспорт»
№ 1 2011 год

Международное скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки Транспортная инфраструктура «Олимпиады 2014»

Транспортная инфраструктура «Олимпиады 2014»


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 

Фото М.Ю. Каширина

Предмет особого внимания ОАО «РЖД» - строительство объектов транспортной инфраструктуры Олимпиады 2014 г. в Сочи. Все работы с самого начала ведутся полным ходом в соответствии с намеченным графиком. В них наряду со строительными подразделениями компании активное участие принимают студенческие стройотряды.

Прошлый год стал важным этапом строительства. Так, в августе президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин открыл первый участок автомобильной дороги в рамках проекта совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». В ноябре 2010 г. с ходом строительства объектов транспортной инфраструктуры к Олимпиаде-2014 ознакомились члены Совета директоров ОАО «РЖД» во главе с председателем Совета вице-премьером РФ А.Д. Жуковым. При участии членов Совета директоров и руководителей компании состоялись торжественные мероприятия в связи с завершением проходки тоннелей № 4 - на 36-м километре железной дороги (длина 449 м) и № 6 - длиной 433 м (завершающий объект железной дороги до станции Альпика-Сервис). А в канун нового 2011 г. - 10 декабря - президент ОАО «РЖД» принял участие в торжественной сбойке тоннеля № 1 (длина 2,5 км) совмещенной (автомобильной и железной) дороги «Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Эта дорога обеспечит доставку зрителей и участников соревнований на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности.

По словам главы РЖД, все работы ведутся с соблюдением экологических и технологических требований одновременно на всех участках: в горном кластере и на побережье. В 2010 г. выполнены все запланированные целевые задачи. Так, уровень завершенности строительства совмещенной (автомобильной и железной) дороги составил 50%, реконструкции участка Сочи - Адлер - Веселое - также 50% и сооружения железнодорожной линии Адлер - аэропорт Сочи - 47%. Синхронизация работ по комплексному проекту совмещенной дороги позволяет уже с начала 2011 г. приступить к обустройству тоннеля и продолжить укладку железнодорожного пути дальше в горы, к стадионам и курортам Красной Поляны.


 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования