«Железнодорожный транспорт»
11 2010 год

Исполнилось 7 лет со дня основания ОАО «РЖД» Запуск поезда Москва - Ницца

Пульс сети


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 

Дальневосточная

На строительстве нового Кузнецовского железнодорожного тоннеля пройдено больше половины пути. Общая протяженность тоннеля составит 3890 м, сдача в эксплуатацию запланирована на 2013 г. Проходка осуществляется в соответствии с разработанным графиком - 200 м в месяц. Одновременно ведется большой объем обслуживающих работ: устройство систем противопожарного водоснабжения, вентиляции, электроснабжения, бурение дренажных скважин, обустройство подъездных путей и транспортно-дренажной штольни. Тоннель строится в рамках реализации инвестиционного проекта комплексной реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. Общая стоимость проекта составляет почти 60 млрд. руб. Помимо реконструкции участка Оунэ - Высокогорная со строительством тоннеля, проект предусматривает реконструкцию ряда станций и строительство новых разъездов. Инвестиционный проект комплексной реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань имеет большое значение для развития Северного широтного хода. Его реализация позволит к 2016 г. увеличить объем перевозок грузов назначением на транспортный узел Ванино-Советская Гавань до 29,7 млн. т.

Московская

В пансионате «Березовая роща» завершился дорожный молодежный конкурс инновационных проектов «Золотой резерв 2010». Подводя итоги конкурса, члены экспертной комиссии отметили,что надежды руководства дороги на молодежь оправданны. Кроме трех проектов, удостоенных высших наград, еще двум командам-участницам были присуждены специальные призы в дополнительных номинациях «Признание» и «За волю к победе!». Дипломы победителям конкурса вручал начальник Московской железной дороги В.И. Молдавер. Он выразил уверенность в том, что проекты, победившие в конкурсе, в ближайшее время будут воплощены в жизнь, отметил, что у молодежи появился стимул к разработке проектов, направленных на повышение эффективности деятельности железнодорожного транспорта в различных сферах.

Западно-Сибирская

Начальник Западно-Сибирской железной дороги А.В. Целько, губернатор Алтайского края А.Б. Карлин и полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе В.А. Толоконский приняли участие в торжественной церемонии открытия нового вокзального комплекса станции Алтайская и санатория-профилактория «Алтай» в городе Новоалтайск. На строительство комплекса, который предназначен для совместного обслуживания пассажиров дальнего следования и пригородного сообщения, ОАО «РЖД» направило более 140 млн. руб. Ежесуточно с вокзала отправляется 39 пар пассажирских поездов, обслуживается более 2500 пассажиров. В зале ожидания предусмотрены места для размещения пассажиров с ограниченными возможностями. При строительстве была учтена повышенная сейсмоопасность региона - здание может выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов. Как отметил в своем приветственном слове А.В. Целько, ввод новых объектов в эксплуатацию стал очередным этапом в реализации программы комплексной реконструкции Алтайской. Здесь внедряются современные технологии формирования тяжеловесных поездов, что позволяет достичь наибольшей эффективности и прогресса в снижении себестоимости перевозок. В здании санатория-профилактория «Алтай» проведен капитальный ремонт, произведена замена всего медицинского оборудования, построена детская игровая площадка. После реконструкции площадь лечебного отделения увеличилась, что позволило открыть грязелечебницу, внедрить новые технологии для лечения бронхо-легочных заболеваний и опорно-двигательного аппарата, нервной и костно-мышечной систем. Также в санатории проводится комплексное лечение больных с заболеваниями органов дыхания и кровообращения.

Южно-Уральская

Завершилось строительство производственной базы для работников челябинской дистанции пути на станции Челябинск-Главный. На площади более 6 га разместился цех текущего ремонта с ремонтно-механическими мастерскими, служебно-бытовой корпус, гараж для хранения, ремонта и обслуживания автотранспортной техники и другие сооружения. Все цеха укомплектованы современным оборудованием. Цех текущего ремонта, например, представляет собой стометровое здание, внутри которого проложены три железнодорожных пути. В нем оборудованы диагностический центр, смотровые канавы, участок наплавки крестовин, установлен мостовой кран и оборудование для сварочных работ. Здесь будет базироваться путевая техника (снегоочистительные машины, вагоны-путеизмерители, машины для ремонта пути и т. д.) и производиться ее ремонт. В кузнечном цехе железнодорожники будут изготавливать и ремонтировать необходимый инструмент для обновления железнодорожного пути. Кроме того, на территории производственной базы организована площадка для хранения шпал и установлен козловой кран для выгрузки материалов верхнего строения пути.
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования