«Железнодорожный транспорт»
6 2008 год

Журнал «Железнодорожный транспорт» № 6 2008 год

III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» «ТелекомТранс-2008»

Пульс сети


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 

Московская

К началу летней пассажирской кампании Центральная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги полностью обновила устройства и сооружения пассажирского пригородного комплекса. Ремонт различной степени сложности проведен на 93 вокзалах и 1296 платформах столичной магистрали. Большие ремонтные работы выполнены на малых вокзалах. На вокзале станции Черусти заменены окна и завершен ремонт привокзальной площади. В Ступино в дополнение к ранее отремонтированным помещениям в зале ожидания вокзала смонтированы двухуровневые потолки, стены отделаны керамогранитом. Масштабные работы проводятся в Рязанской области на старинном вокзале станции Ряжск. Обновлен фасад и проведен ремонт билетных касс. В здании вокзала работает музей железнодорожной техники. В среднем более 1,5 млн. жителей Подмосковья ежедневно пользуются услугами железнодорожного транспорта и 90% пригородных перевозок дороги сконцентрировано в Московском узле.

Северо-Кавказская

ОАО «РЖД» начало подготовку инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги для перевозок грузов в связи с проведением Олимпиады-2014 в Сочи. В первую очередь решается вопрос обеспечения необходимой пропускной способности участка Туапсе - Адлер - строительства вторых главных путей и реконструкции станций Адлер, Веселое, Сочи и ряда других. Кроме того, в рамках подготовки к строительству олимпийских объектов ведется работа по развитию грузового хозяйства. Строительство новых грузовых дворов планируется осуществить в полном объеме уже в 2008 г. Разработан также вариант прокладки железнодорожной линии Адлер - аэропорт Сочи с устройством тоннелей и минимальным сносом объектов недвижимости.

Западно-Сибирская

На Западно-Сибирской железной дороге, первой на сети ОАО «РЖД», началась постоянная эксплуатация новых пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К производства Коломенского завода. Первая партия из шести машин поступила в локомотивное депо Барабинск на смену отработавшим срок службы чешским электровозам ЧС2. Электровоз ЭП2К оборудован микропроцессорным управлением, современной системой диагностики. Прогрессивные технические решения, заложенные в его конструкцию, обеспечивают высокую экономичность и надежность локомотива.

Горьковская

Горьковская железная дорога планирует организовать в Нижнем Новгороде интермодальные перевозки по маршруту Московский вокзал - аэропорт Стригино. На Московском вокзале города планируется создать зал ожидания для авиапассажиров, терминал, где они могли бы сдать багаж, пройти регистрацию, отправиться в аэропорт на экспрессах, график движения которых будет согласован с рейсами самолетов. Строительство этой ветки позволит разрешить серьезную транспортную проблему, учитывая запланированное на 2010 г. окончание реконструкции аэропорта. Сроки реализации проекта оцениваются в два-три года.

Куйбышевская

На Куйбышевской железной дороге всю информацию о поездах дальнего следования круглосуточно можно получать на мобильный телефон, отправив SMS-сообщение на короткий номер 8885. Мобильная справка содержит информацию о расписании поездов дальнего следования, наличии мест и стоимости проезда. Информация поступает в режиме on-line непосредственно из автоматизированной системы управления «Экспресс-3», через которую осуществляется продажа билетов. Услуга круглосуточно доступна абонентам всех российских операторов мобильной сотовой связи. Сначала им предлагается ознакомиться с расписанием движения поездов между двумя заданными станциями, а после того, как выбран подходящий поезд, можно получить справку о наличии в нем мест и стоимости проезда.

Восточно-Сибирская

На Восточно-Сибирскую железную дорогу в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по замене подвижного состава поступил новый электропоезд ЭД9М постройки Демиховского завода. Он успешно прошел эксплуатационные испытания и с июня начал регулярно курсировать по Восточно-Сибирской магистрали. Ранее пригородный парк дороги пополнился таким же электропоездом, который сейчас курсирует на Иркутском отделении. До конца года ожидается поступление еще трех новых электричек на сумму 376,6 млн. руб. Всего же инвестиции компании в обновление пригородного парка Восточно-Сибирской дороги в 2008 г. составят 521,5 млн. руб.

Южно-Уральская

На Южно-Уральской железной дороге благодаря поступлению новых вагонов международного класса европейского и азиатского типов увеличилась периодичность беспересадочного международного сообщения до Берлина и Пекина. С вводом нового расписания вагон до Берлина стал ходить 2 раза в неделю - по средам и пятницам - вместо одного, а до Пекина - каждую неделю по субботам (раньше он следовал один раз в две недели). В вагонах европейского типа каждое купе имеет три посадочных места, умывальник, холодильник и небольшой гардероб, в каждом купе вагона азиатского типа есть телевизор и система DVD-трансляции, а также трансформирующиеся сиденья, мягкие полки, не требующие матрасов, удобные встроенные шкафчики.
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования