«Железнодорожный транспорт»
5 2009 год

Председатель Правительства РФ В.В. Путин посетил Тверской вагоностроительный завод

Пульс сети


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 

Московская

Московская железная дорога развивает партнерские отношения с обслуживаемыми регионами. Так, в соответствии с соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между Рязанской областью и ОАО «РЖД» на 2009 г. стороны разрабатывают комплексную программу развития пригородного и городского транспорта и реализуют мероприятия, намеченные по отдельным программам (оборудование железнодорожных переездов и подходов к ним новыми техническими средствами, реконструкция и капитальный ремонт объектов пассажирского хозяйства и др.). В рамках соглашения с 30 апреля 2009 г. дорогой назначены дополнительные поезда на участке Дягилево - Лесок. Укрепление взаимодействия с железной дорогой способствует развитию региона, его транспортной инфраструктуры и улучшению качества обслуживания пассажиров.

Западно-Сибирская

На станции Батунная Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги сдан в эксплуатацию пост электрической централизации (ЭЦ) нового поколения. Это позволяет устанавливать маршруты следования поездов в автоматическом режиме и вести при этом постоянный мониторинг всех технических средств, от которых зависит бесперебойность и безопасность движения составов. Главное преимущество новой ЭЦ заключается в исключении возможности несанкционированного вмешательства персонала в работу станционных устройств. Благодаря установленной на посту ЭЦ новой энергопитающей установке управление ими будет действовать даже в случаях перебоев с внешним энергоснабжением.

Забайкальская

Строительство крупного нефтяного терминала ведется на станции Сковородино Забайкальской железной дороги. Пункт налива будет состоять из 11 путей. Перевалочная мощность терминала на первом этапе должна составить 15 млн. т нефти в год, а на втором - 30 млн. т в год. Для подготовки цистерн на станции построена котельная производительностью 20 т пара в сутки. Одновременно со строительством терминала ведется реконструкция самой станции. На ней возводится новый приемо-отправочный парк. Формирование составов будет осуществляться на выставочных путях длиной от 71 до 77 условных вагонов. Для отцепочного ремонта цистерн предусмотрены два пути, оснащенные домкратами, козловыми кранами, компрессорами и сварочным оборудованием. С запуском терминала ожидается увеличение погрузки на дороге более чем в 2 раза. Отсюда нефть поездами пойдет в порты Дальнего Востока.

Восточно-Сибирская

В 2009 г. в капитальный ремонт и обновление вокзалов Восточно-Сибирской железной дороги планируется вложить более 12 млн. руб. Намечено существенно обновить вокзал станции Иркутск-Пассажирский с ремонтом комнат отдыха, санитарно-бытового комплекса и двух пассажирских платформ. Кроме того, полный или частичный ремонт вокзалов будет проведен на станциях Наушки, Коршуниха-Ангарская, Тайшет и Таксимо. На вокзале станции Черемхово будут отремонтированы электрические сети. Работы проводятся в рамках реализации Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов, которая предусматривает их трансформацию в многофункциональные пассажирские транспортно-пересадочные узлы и крупные центры по предоставлению разнообразных услуг для пассажиров и жителей близлежащих районов.

Южно-Уральская

В состав фирменного поезда «Южный Урал» сообщением Челябинск - Москва включен вагон нового поколения, построенный на Тверском вагоностроительном заводе. Кузов вагона, стоимость которого составила 35 млн. руб., выполнен из нержавеющей стали, что гарантирует 40-летний срок службы. Купе оборудованы телевизорами и информационными табло, управляемыми компьютерно-серверной системой. Длина вагона по сравнению со стандартным подвижным составом увеличена на 1м. Зайти в купе можно лишь при помощи электронных карт-ключей, которые выдаются пассажирам при посадке в поезд.

Горьковская

На Ижевском отделении Горьковской железной дороги завершено формирование единого диспетчерского центра энергетической службы. Он создан на базе системы МСТ-95, которая позволяет управлять на расстоянии объектами энергосистемы всего полигона отделения. Вся непрерывно поступающая из разных источников информация отражается в режиме реального времени на компактной видеостене. Это дает диспетчеру полный контроль над ситуацией, позволяет проанализировать информацию и в кратчайшие сроки принять решение. МСТ-95 оперативно и легко модернизируется в зависимости от изменяющихся условий.
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования