«Железнодорожный транспорт»
9 2009 год

Открытие на Белорусском вокзале терминала «Аэроэкспресс»

Пульс сети


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 

Восточно-Сибирская

24 августа 2009 г. президент ОАО «РЖД»В.И. Якунин посетил ряд предприятий Восточно-Сибирской железной дороги в городе Улан-Удэ. В цехе эксплуатации локомотивного депо Улан-Удэ главу компании ознакомили с работой диспетчерского аппарата, комплексом расшифровки скоростемерных лент и с организацией предрейсовой подготовки машинистов и помощников. В Центре отдыха и реабилитации локомотивных бригад были представлены новейшие методики по восстановлению функционального состояния работников локомотивных бригад, повышению резервов организма человека и развитию профессионально значимых качеств. Одним из важных моментов визита в Улан-Удэ стало посещение Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода. На встрече с руководителями и работниками предприятия было особо подчеркнуто, что, несмотря на экономический кризис, на заводе изыскивают возможности повышения заработной платы рабочих. На встрече со студентами и преподавателями Улан-Удэнского института инженеров железнодорожного транспорта В.И. Якунин ответил на ряд вопросов, сказав при этом, что профессия железнодорожника по-прежнему остается одной из самых престижных в России. Железные дороги ждут молодых специалистов.

Московская

Служба пассажирских перевозок Московской железной дороги и Центральная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении передали функции управления Пригородной дирекции. Новой структуре подчинены пассажирская и моторвагонная дирекции. К моторвагонной дирекции отошел весь пригородный подвижной состав дороги - около 500 электропоездов, а также 15 депо. Упразднены Курская, Брянская, Смоленская и Тульская региональные дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. При этом на ярославском, казанском, павелецком и курском направлениях часть управленческих функций взяла на себя Центральная пригородная пассажирская компания. Новая дирекция призвана стать связующим звеном между дорогой и регионом. Она наделена техническими функциями, реализация которых будет способствовать обеспечению безубыточности перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

Горьковская

В локомотивном депо Красноуфимск Горьковской железной дороги готовится база для ремонта пассажирских электровозов ЭП1М, которые водят скорые поезда по южному ходу магистрали от Вековки до Дружинино. Для производства ТР-1 нового локомотива переоборудована ремонтная позиция, на которой ранее обновляли электровозы ВЛ60К. Перемещены и удлинены мостки, на которых работают ремонтники, изготовлены новые трапы, позволяющие обслуживать кабины. Имеющееся в депо ремонтное оборудование позволяет, не выкатывая колес из-под электровоза, править возникшие небольшие дефекты. На основе рабочих мест для электровоза ВЛ60К завершается оборудование позиции и для выполнения ТР-2 нового локомотива с выкатыванием тележек из-под электровоза.

Куйбышевская

На Куйбышевской железной дороге прошло тестирование новейшего оборудования «Спектр АПС» по продаже билетов на поезда пригородного сообщения. Экспериментальный билетный автомат был установлен на станции Средневолжская. Он продает все виды пригородных проездных документов на все виды поездов пригородного сообщения, позволяет оформлять полные, льготные и абонементные билеты как за наличные деньги, так и по картам Mifare Standart. Опытная эксплуатация показала, что автомат прост в управлении и позволяет самостоятельно оформить необходимый проездной документ в любое время суток. Был выявлен и ряд недостатков, после устранения которых во ВНИИЖТе автомат будет запущен в серийное производство и внедрен на всей сети ОАО «РЖД».

Северная

Почти на треть уменьшилось количество неисправностей рельсовых цепей на Вологодском отделении Северной железной дороги в результате внедрения новой технологии замены пластмассовых прокладок в стыках, разделяющих рельсовые цепи на блок-участки. Теперь перед установкой изоляционных прокладок любых типов концы рельсов очищают и шлифуют, покрывают масляной краской и заворачивают в геотекстиль, на который также наносится краска. Это надежно защищает стык от попадания металлических частиц, возникающих при трении колес поезда о рельсы и тормозные колодки, значительно ускоряет процесс выявления причин отказа автоблокировки и не требует предоставления специального «окна» для переборки всех изолирующих стыков на проблемном участке. В конечном итоге это снижает время задержек поездов в пути при возникновении сбоя в работе рельсовых цепей.
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования