«Железнодорожный транспорт»
2 2010 год

Журнал «Железнодорожный транспорт» № 2 2010 год

Визит В.И. Якунина на Восточно-Сибирскую дорогу

Пульс сети


Вернуться к содержанию журнала

Версия для печати

 

Московская

Московская железная дорога и администрация Калужской области подписали договор о транспортном обслуживании, в соответствии с которым регион компенсирует столичной магистрали 50% доходов, выпадающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Железнодорожники в 2010 г. сохраняют в полном объеме пригородные маршруты, проходящие по территории области. Средства на компенсацию недополученных доходов заложены в бюджет области. Оставшуюся часть выпадающих доходов дорога намерена компенсировать из собственных средств, восполнив их за счет грузовых перевозок.

Восточно-Сибирская

Восточно-Сибирская региональная дирекция железнодорожных вокзалов вводит для пассажиров, часто пользующихся вокзалами Восточно-Сибирской магистрали, бонусные карточки, дающие право на льготную оплату предоставляемых услуг: пользование комнатами отдыха, залами повышенной комфортности, сервис-центрами и др. Специалисты дирекции просчитали варианты скидок, виды услуг, на которые они будут распространяться, кратность пользования. Такая форма поощрения будет весьма выгодна тем, кто часто пользуется услугами железнодорожного транспорта, и позволит железнодорожникам привлечь новых клиентов. Вначале бонусные карточки планируют ввести на крупных вокзалах: в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске, Тайшете и Нижнеудинске.

Куйбышевская

На Куйбышевской железной дороге в путевой машинной станции (ПМС ПМС ПМС) № 148 на станции Раевка построен новый комплекс по сборке рельсошпальной решетки. Он включает в себя главный корпус по сборке путевой решетки площадью 3,8 тыс. м2, производственно-бытовой блок, две открытые площадки для выгрузки железобетонных шпал и складирования собранной продукции, высоковольтную воздушную линию, кабельную линию связи и другие вспомогательные объекты. Сборочная линия работает в полуавтоматическом режиме. Раскладка шпал, прокладок и скреплений на решетке механизирована. Вывод работников ПМС из зоны с неблагоприятными условиями позволяет сократить затраты труда на 45,8%, повысить производительность цеха в 3 раза.

Северная

В ремонтных локомотивных депо Северной железной дороги Ярославль, Буй, Шарья, Вологда, Няндома, Сольвычегодск и Сосногорск 46 маневровых тепловозов ЧМ ЧМ ЭЗ оборудованы для работы по системе двух единиц. С началом летних путевых работ сдвоенные секции будут использовать в хозяйственных перевозках на всех отделениях магистрали во время капитального ремонта пути для перемещения хоппер-дозаторных вертушек, рельсовозов и путеукладчиков. Применение сдвоенных маневровых локомотивов, помимо экономии топлива, высвободит с хозяйственных работ магистральные тепловозы. Планируется использовать их в вывозном движении, например для вывода цистерн с наливных эстакад на станцию.

Северо-Кавказская

В Краснодарской и Кавказской дистанциях электроснабжения Северо-Кавказской железной дороги завершена замена устаревшей системы телемеханики «Лисна» на современную микроэлектронную МСТ-95. Новое оборудование дает возможность контролировать состояние устройств электроснабжения в режиме реального времени, управлять их работой, проводить мониторинг состояния автоматической охранно-пожарной сигнализации. Сегодня микроэлектронной системой телемеханики оборудованы все объекты тягового электроснабжения на Ростовском, Краснодарском и Минераловодском отделениях дороги.

Юго-Восточная

На станции Придача Юго-Восточной железной дороги введена в эксплуатацию интегрированная автоматизированная система управления станцией (АСУ СТ-И). Она работает в режиме реального времени на основе данных, снимаемых с устройств автоматики и спутниковой навигации, к которой подключены маневровые локомотивы станции. АСУ СТ-И установлена на рабочих местах оперативного персонала станции и грузового двора. В автоматическом режиме на монитор поступают данные для оформления технологических документов, а также ведется график исполненной работы маневровых локомотивов, рассчитываются все показатели. В 2010 г. систему планируется установить на всех станциях Воронежского узла и оборудовать устройствами спутниковой навигации все локомотивы депо Воронеж-Курский.

Южно-Уральская

В эксплуатационном локомотивном депо Карталы Южно-Уральской железной дороги электровозы пассажирского движения ЭП1 оборудованы унифицированной системой автоведения пассажирского поезда (УСАВПП). В кабине машиниста установлены компьютер с монитором, центральным процессором, блоками регистрации и дискретного управления. В компьютер вводятся маршрут следования, профиль пути, предупреждения об ограничении скорости. Поступающий из процессора в блок дискретного управления сигнал инициирует выбор требуемой на данном участке скорости и выполнение графика движения с высокой точностью. УСАВПП оказывает помощь не только эксплуатационникам, но и ремонтникам. Регистрация бортовым компьютером всех параметров работы позволяет точнее оценивать техническое состояние электровозов.
 

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования