Expo 1520. Смотр инновационных достижений

 


Вернуться к содержанию рубрики

Полиграфический вариант подборки
 
В подмосковной Щербинке на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа с 9 по 12 сентября прошел II Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520. Отечественные и зарубежные создатели и поставщики железнодорожной техники представили свои лучшие разработки, образцы новых технических средств, обсудили совместно со специалистами железных дорог актуальные проблемы и перспективы развития транспортного машиностроения, пути повышения качества продукции, вопросы улучшения использования, эксплуатации и содержания подвижного состава и инфраструктуры. В этом году в смотре новейших железнодорожных технологий приняли участие более 250 компаний из почти 20 стран мира, в том числе такие известные, как Alstоm, Siemens, Bombardier, Трансмашхолдинг и др. Было представлено свыше 60 единиц образцов подвижного состава, путевой техники. По сравнению с предыдущим форумом появились новые выставочные разделы, в частности связанные с развитием вокзальных комплексов, внедрением информационных технологий, обеспечением безопасности пассажиров, транспортных средств и сооружений. За четыре дня Салон посетили более 10 тыс. специалистов и гостей. Подробнее…
 


Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А. Гапановича на пленарном заседании III Международной конференции «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты»

Стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г. намечены ключевые задачи, решение которых базируется на идеологии инновационного прорыва. Важнейшим документом, определяющим стратегию инновационного развития, а также целевые параметры ОАО «РЖД» на период до 2015 г., является Белая книга ОАО «РЖД». Ее логическим продолжением стала Концепция единой технической политики холдинга «РЖД». Эти документы полностью согласуются с целями государства в области высоких технологий. За счет заказов Российских железных дорог и других, созданных в ходе реформы железнодорожных компаний отечественное транспортное машиностроение получило мощный импульс развития. Сейчас, в период рецессии, заказы для российской промышленности - самая действенная мера борьбы с кризисом. ОАО «РЖД» активно реализует новые подходы к разработке и приобретению подвижного состава, направленные на снижение стоимости его жизненного цикла, что позволяет минимизировать и совокупную стоимость. Подробнее…
 


Expo 1520. Локомотивы

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6 производства Уральского завода железнодорожного машиностроения. Может водить составы весом 9000 т на участке с подъемами до 8%. Современная микропроцессорная система управления и диагностики позволяет значительно повысить надежность и технико-экономические показатели работы электровоза, а также обеспечить высокий уровень безопасности движения. По сравнению с электровозами старых серий трудоемкость ремонта нового локомотива снижена на 15%, межремонтный пробег увеличен на 50%. Модульная кабина грузовых и пассажирских электровозов - совместная разработка проектно-конструкторского производственного предприятия МДС (г. Днепропетровск, Украина) и Новочеркасского электровозостроительного завода. Кабина поставляется с готовым интерьером и может устанавливаться на различные платформы электровозов. Использование модульных кабин расширяет возможности контроля качества за счет разделения техпроцессов сборки локомотива и монтажа кабин, позволяет уменьшить общее время производства локомотива в цехе. Подробнее…
 


Expo 1520. Вагоны и путевая техника

На железнодорожном салоне «Экспо-1520» демонстрировалась также продукция ведущих вагоностроительных отечественных предприятий. Среди участников - ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Уралвагонзавод», ЗАО «Вагонмаш», концерн «Тракторные заводы» и другие. Так, ЗАО «Промтрактор - Вагон» показало несколько разновидностей универсальных четырехосных полувагонов. В их числе вагон с увеличенной грузоподъемностью и нагрузкой на ось 25 т (межремонтный пробег до 500 тыс. км), предназначенный для перевозки инертных и штабельных грузов, полувагон модели 12-1304 с увеличенной грузоподъемностью и нагрузкой на ось 25 т и межремонтным пробегом до 1 млн. км. Рославльский ВРЗ представил специализированный полувагон для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 т (модель 12-9828). Тихвинский вагоностроительный завод показал вагон-хоппер для минеральных удобрений, платформу под крупногабаритные контейнеры длиной 80 футов (северо-американская разработка), а также тележку для грузовых вагонов с нагрузкой на ось 23,5 т с улучшенными ходовыми и эксплуатационными характеристиками. Фирма «Татравагонка» продемонстрировала 6-осную платформу сочлененного исполнения для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Брянский машиностроительный завод показал четырехосный крытый вагон-хоппер для зерна и других пищевых сыпучих грузов с объемом кузова 110 м3 и грузоподъемностью более 70 т и вагон для минеральных удобрений и кальцинированной соды грузоподъемностью 76 т (объем кузова 91 м3). Подробнее…
 


Основные направления политики ОАО «РЖД» в области стратегического управления качеством продукции, потребляемой ОАО «РЖД»

17 сентября 2009 г. президентом ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якуниным были утверждены «Основные направления политики ОАО «РЖД» в области стратегического управления качеством продукции, потребляемой ОАО «РЖД». Приводим текст этого важного документа. Реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года требует активного внедрения новых принципов взаимоотношений ОАО «РЖД» с изготовителями подвижного состава, сложных технических систем и систем обеспечения безопасности движения поездов, основанных на соблюдении требований международных стандартов в области качества и обеспечивающих необходимый технологический подъем отечественного железнодорожного машино- и приборостроения. Подробнее…
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования