Expo 1520. Смотр инновационных достижений

Expo 1520. Локомотивы


Вернуться к содержанию подборки

Полиграфический вариант подборки

Фоторепортаж полностью
 
Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6 производства Уральского завода железнодорожного машиностроения. Может водить составы весом 9000 т на участке с подъемами до 8%. Современная микропроцессорная система управления и диагностики позволяет значительно повысить надежность и технико-экономические показатели работы электровоза, а также обеспечить высокий уровень безопасности движения. По сравнению с электровозами старых серий трудоемкость ремонта нового локомотива снижена на 15%, межремонтный пробег увеличен на 50%.

Модульная кабина грузовых и пассажирских электровозов - совместная разработка проектно-конструкторского производственного предприятия МДС (г. Днепропетровск, Украина) и Новочеркасского электровозостроительного завода. Кабина поставляется с готовым интерьером и может устанавливаться на различные платформы электровозов. Использование модульных кабин расширяет возможности контроля качества за счет разделения техпроцессов сборки локомотива и монтажа кабин, позволяет уменьшить общее время производства локомотива в цехе.

Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода. Микропроцессорная система обеспечивает контроль параметров движения и торможения, диагностику работы оборудования, возможность ведения поезда в автоматическом режиме. По сравнению с электровозами ВЛ10 и ВЛ11 мощность часового режима нового локомотива увеличена на 16%, сила тяги - на 15%, удельный расход электроэнергии снижен на 7-12%. Локомотив унифицирован с электровозом переменного тока 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному оборудованию.

Двухосный тепловоз ТЭМ31 для хозяйственных и легких маневровых работ, созданный ОАО «ВНИКТИ». Основные инновационные технические решения: модульная дизель-генераторная установка мощностью 600 л.с., микропроцессорная система управления и диагностики, новая кабина управления с круговым обзором, радиоуправление. Использование данного локомотива вместо тепловоза ЧМЭ3 позволит снизить эксплуатационные расходы более чем на 0,9 млн. руб. в год.

Маневровый тепловоз ТЭМ9 производства Людиновского тепловозостроительного завода. На локомотиве применены дизель-генератор мощностью 1200 л.с. с улучшенными эксплуатационными и экологическими показателями, электрическая передача переменно-постоянного тока, микропроцессорная система контроля, управления и диагностики. Двухосная тележка гарантирует малый износ гребней и повышенную маневренность при прохождении кривых. Модульная сборка тепловоза обеспечивает хорошие условия для его эксплуатации и технического обслуживания.

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7А производства Людиновского тепловозостроительного завода. Оснащен дизель-генератором мощностью 2000 л.с., электрической передачей переменно-постоянного тока, системой осушки сжатого воздуха. Каждая четырехосная тележка состоит из двухосных тележек, соединенных между собой промежуточной рамой. Для возможности работы с саморазгружающимися вагонами тепловоз поставляется с двумя компрессорными установками.

Маневровый тепловоз на базе ЧМЭ3 с двухдизельной силовой установкой и электрической передачей переменно-постоянного тока. Основные инновационные технические решения: два модульных дизель-генератора мощностью по 650 л.с., микропроцессорная система управления и диагностики, автоматическая универсальная система измерения уровня топлива в баке, модульные рабочие места в кабине машиниста, модульный винтовой компрессорный агрегат. Использование данного локомотива вместо тепловоза ЧМЭ3 обеспечивает экономию дизельного топлива от 4 до 15%.

Магистральный тепловоз ТЭ33А производства локомотивостроительного завода г. Астана (Казахстан). Изготовлен по американской технологии в соответствии с государственными стандартами, применяемыми в странах - членах СНГ. Локомотив имеет дизель-генераторную установку мощностью 3356 кВт, электрическую передачу переменного тока с поосным регулированием тяговых электродвигателей. Масса тепловоза 138 т, нагрузка от колесной пары на рельсы 23 тс.

Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ - совместный проект Брянского машиностроительного завода и Вильнюсского депо по ремонту локомотивов. Сконструирован с использованием главной рамы и бесчелюстных тележек тепловоза ТЭМ18, имеет низкий капот и башенную кабину машиниста. Локомотив оснащен дизелем Caterpillar мощностью 1455 кВт, электродинамическим тормозом, автономным подогревателем кабины машиниста и кондиционером. Предназначен для тяжелых вывозных и маневровых работ.

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования