Expo 1520. Смотр инновационных достижений

Expo 1520. Вагоны и путевая техника


Вернуться к содержанию подборки

Версия для печати

Полиграфический вариант подборки

Фоторепортаж полностью
 

На железнодорожном салоне «Экспо-1520» демонстрировалась также продукция ведущих вагоностроительных отечественных предприятий. Среди участников - ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Уралвагонзавод», ЗАО «Вагонмаш», концерн «Тракторные заводы» и другие. Так, ЗАО «Промтрактор - Вагон» показало несколько разновидностей универсальных четырехосных полувагонов. В их числе вагон с увеличенной грузоподъемностью и нагрузкой на ось 25 т (межремонтный пробег до 500 тыс. км), предназначенный для перевозки инертных и штабельных грузов, полувагон модели 12-1304 с увеличенной грузоподъемностью и нагрузкой на ось 25 т и межремонтным пробегом до 1 млн. км. Рославльский ВРЗ представил специализированный полувагон для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 т (модель 12-9828).

Тихвинский вагоностроительный завод показал вагон-хоппер для минеральных удобрений, платформу под крупногабаритные контейнеры длиной 80 футов (северо-американская разработка), а также тележку для грузовых вагонов с нагрузкой на ось 23,5 т с улучшенными ходовыми и эксплуатационными характеристиками. Фирма «Татравагонка» продемонстрировала 6-осную платформу сочлененного исполнения для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Брянский машиностроительный завод показал четырехосный крытый вагон-хоппер для зерна и других пищевых сыпучих грузов с объемом кузова 110 м3 и грузоподъемностью более 70 т и вагон для минеральных удобрений и кальцинированной соды грузоподъемностью 76 т (объем кузова 91 м3).

Пассажирские вагоны представил Тверской вагоностроительный завод. Это купейный штабной вагон со спальными местами, опытный образец двухэтажного спального купейного вагона на 64 места и модернизированная модель комфортабельного вагона-ресторана. ОАО «Уралвагонзавод» разработал новый тяговый модуль ТМВ на базе трактора РТМ-160.

Путевой комплекс демонстрировал широкий спектр средств диагностики различного назначения, выполненных на основе инновационных разработок. Научно-производственный центр «Инфотранс» (Самара) показал автоматизированный диагностический комплекс «Эра» контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры. Он состоит из двух компьютеризированных вагонов и позволяет измерять и оценивать более 120 параметров контролируемых объектов. Второй экспонат этой фирмы - скоростная бесконтактная путеобследовательская станция КВЛ-ПЗ. Это принципиально новая модель, осуществляющая бесконтактные измерения геометрических параметров пути на высоких скоростях.

Группа компаний «Твема» представила трехвагонный диагностический комплекс автоматизированной оценки состояния технических объектов инфраструктуры «Интеграл», позволяющий контролировать 117 параметров, и самоходный диагностический комплекс для районов с суровыми климатическими условиями «Север».

Калужский завод «Ремпутьмаш» демонстрировал подбивочную машину-автомат ПМА-С, обеспечивающую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути на стрелочных переводах, и служебную автомотрису АС-01, которая может перевозить 48 ремонтников с комплектом необходимого инструмента к месту ремонтных работ.
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования