О работах, произведенных в 1858 году по устройству Московско-Нижегородской дороги

Из века в век с журналом «Железнодорожный транспорт»

«Журнал Главного управления путей сообщения и публичных зданий», 1859 г., т. 29


Вернуться к содержанию подборки

Версия для печати

 

Работы производились между 8 и 172 верстою, считая от Москвы; на этом протяжении устраивалось земляное полотно, исключая незначительные промежутки, на которых вовсе не было приступлено к работам; в число последних заключаются насыпи, прилегающие к предположенным мостам и трубам.

В местах, где приступлено к земляной работе, исполнено 164330 куб. сажен; осталось исполнить 194888 куб. сажен.

Кроме того, в полосы собственно дороги прокопано канав для осушения болотистой местности 1356 куб. сажен.

На 29 верстах, между 116 и 145 верстою, до устроения земляного полотна вынимался на дорожной полосе торфяной грунт, для того чтобы полотно устроить на несжимаемом основании. При чем вынуто торфа до 7200 куб. сажен.

В некоторых частях полотно вполне окончено в чернь и не в многих приведено в правильный вид с отделкою откосов.

Независимо от заготовки разных материалов выставлено на линии железной дороги на сто первых верстах 54210 погонных сажен рельсов.

Земли, занятые железною дорогою на первых 145 верстах между Перово и Петрушино, принадлежат 30 владельцам; цены за десятину определены 21, из них: 11 владельцев подписали условия, а 10 уступают за цены, предлагаемые агентом Главного общества российских железных дорог, на которого возложена обязанность отчуждения владений. Девять же остальных владельцев требуют столь высокие цены, что невозможно было с ними сойтись на выгодных условиях. Далее же до Владимира никаких условий еще заключено не было с владельцами земель и строений, отходящих под железную дорогу.

Новые уплаты были выданы в вознаграждение убытков жителям деревень Конино и Бикорка за отчуждение хлебов и перенесение овинов.
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования