Развитие железнодорожной сети в 1874 году

Из века в век с журналом «Железнодорожный транспорт»

«Журнал Министерства путей сообщения», 1875 г., кн. 2


Вернуться к содержанию подборки

Версия для печати

 

К началу 1874 года протяжение всей железнодорожной сети составляло 15667,4 верст. В течение 1874 года оно увеличилось на 1755,4 верст. Именно в названном году открыты были следующие линии и участки:

  1. Моршанско-Сызранская железная дорога 485,7 верст.
  2. Ряжско-Вяземская (от Павелеца до Вязьмы) с веткой от Хрущевской станции до Ельца 570,3 »
  3. Последние участки Ландварово-Роменской дороги от Гомеля до Роменя 256,7 »
  4. Участки Лозово-Севастопольской дороги от Александровска до Симферополя 334 »
  5. Второй участок Новоторжской дороги от Торжка до Ржева 95,2 »
  6. Боковская ветвь Тамбовско-Саратовской железной дороги 13,5 »
    Итого 1755,4 »

Таким образом к 1 января 1875 года протяжение открытых железных дорог составило 17422,8 верст.

Сопоставляя приращение железнодорожной сети, состоявшееся в 1874 году, с такими же приращениями, данными четырьмя предшествующими годами, мы получаем следующий ряд цифр, выражающий ход развития означенной сети в последнее пятилетие:

В 1870 году открыто 2898,2 верст
маркированный список в 1871 «».............. 2477,2 «»
маркированный список в 1872 «»............... 510,3 «»
маркированный список в 1873 «»............... 1974 «»
маркированный список в 1874 «»................1755,4 «»

Среднее годовое приращение составляет 1923,1 верст.
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования