Постройка и эксплуатация дешевых железных дорог

Из века в век с журналом «Железнодорожный транспорт»

«Журнал Министерства путей сообщения», 1870 г., т. 14, кн. 2


Вернуться к содержанию подборки

Версия для печати

 

...К концу 1870 г. сеть русских железных дорог, оконченных постройкою, будет иметь более 10,5 тыс. верст протяженностью, но и при всей своей обширности сеть эта оставит в стороне почти одну треть русских городов с населением свыше 25 тыс. жителей и более половины с населением от 20 до 25 тыс. Никоторые из этих городов, находящиеся в благоприятных условиях, могут еще иметь надежду, что железнодорожная русская сеть коснется и их в более или менее непродолжительном времени, другие же видят себя надолго, а может быть и навсегда, обойденными главною сетью.

Между тем не только эти населенные города, но и многие другие промышленные и торговые центры, стягивающие к себе земледельческие и промышленные продукты окружающей их местности, а равно и некоторые важнейшие морские порты и речные пристани, не связанные еще с железными дорогами, заслуживают, чтобы к ним проведены были от главных дорог боковые ветви. Ветви эти хотя и будут иметь второстепенное значение по своей длине и размерам движения, но, тем не менее, весьма важны для государства как по влиянию своему на развитие промышленности в местностях, обойденных главною сетью, так и доставляемому ими увеличению доходности главных линий...
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования