Пассажирский комплекс


 

Первая страница раздела


В правлении ОАО «РЖД»
 

Охрана труда
 

Научно-технический совет ОАО «РЖД»
 

Ученые отраслевых вузов - транспорту
 

Трибуна начальника отделения
 

За рубежом
 

Круглая дата
 

Приоритеты
 

Комплексные проблемы транспорта
 

Взгляд в прошлое, хроника событий

Эксплуатационная работа
 

В совете главных инженеров
 

Социальная политика
 

Экономика
 

На магистралях содружества
 

Транспортная логистика
 

Конференции, семинары, выставки
 

Специальный проект
 

Из истории железных дорог
 

Пассажирский комплекс
 

Безопасность движения
 

Информатизация и связь
 

Технические средства
 

Подготовка кадров
 

Новые технологии справочно-информационного обслуживания пассажиров
Железов Р.В.
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 8 2008 год

Предоставление точной информации о возможности проезда между двумя пунктами является необходимым условием качественного обслуживания пассажира. Чем меньше время пассажира в пути, тем выгоднее для него и тем выше эффективность пассажирских перевозок. По мере развития и усложнения транспортной сети пассажирам становится все труднее ориентироваться в море справочной информации. На помощь приходят информационные системы, которые дают справку о возможности проезда, наличии мест. Однако уровень справочно-информационного обслуживания пассажиров еще далек от совершенства. Так, отсутствует возможность поиска маршрута при поездках с пересадкой на различных видах наземного транспорта. Даже в рамках отдельных видов транспорта подобная справочная услуга не оказывается. Не имея информации о возможных вариантах проезда, пассажиры ограничены в выборе своего маршрута по времени и стоимости. Для примера рассмотрим возможности глобальной системы бронирования мест «Экспресс». Фактически она не предоставляет возможность поиска маршрута с пересадкой. Так, если пассажир хочет проехать поездом из Калининграда во Владивосток, то система сообщает кассиру «Прямое сообщение отсутствует. Подготовьте ответ вручную». Пассажир, обратившийся к помощи справочных терминалов на железнодорожном вокзале, получает тот же ответ: «Нет прямого сообщения. Попробуйте подготовить маршрут проезда, воспользовавшись атласом железных дорог». Подробнее…
 


Экзаменует пассажирское лето
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 6 2008 год

Пассажирский комплекс играет одну из ключевых ролей в деятельности ОАО «Российские железные дороги». Именно он создает основу для возможности реализации гражданами России конституционного права на свободу передвижения, предоставляет пассажирам продукты и услуги, которые являются плодом усилий работников фактически всей компании, во многом определяет имидж ОАО «РЖД» в глазах населения страны.
Поэтому одним из основных принципов развития пассажирских перевозок как бизнеса, который строится на рыночной основе, становится ориентация на клиента. Особую актуальность этот принцип приобретает в условиях структурного реформирования железнодорожного транспорта и ужесточения конкурентной борьбы на рынке транспортных услуг.
Традиционно показательным этапом в деятельности пассажирского комплекса становится переход на летний график движения поездов, открывающий летние пассажирские перевозки. В условиях реформирования железнодорожного транспорта, возникновения на рынке транспортных услуг независимых перевозчиков система взаимоотношений между заказчиком и исполнителем перевозок кардинально меняется. И основанием для доступа перевозчика к инфраструктуре становится именно график движения поездов. Вся подборка…
 


Пассажирский комплекс вступает в лето
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 5 2007 год

В преддверии массовых летних пассажирских перевозок Правление ОАО «РЖД», как всегда, всесторонне рассмотрело готовность пассажирского комплекса компании к этому ответственному периоду, на который приходится более трети годового объема перевозок пассажиров. В заседании Правления приняли участие руководители департаментов ОАО «РЖД», железных дорог и отделений, дорпрофсожей, Федеральной пассажирской дирекции и Дирекции железнодорожных вокзалов, их региональных подразделений, а также Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД РФ, Федерального агентства по туризму, Федеральной службы по тарифам, ЗАО «Трансмашхолдинг» и др.
Открывая заседание, президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин отметил особую значимость пассажирских перевозок, по уровню организации которых население страны в первую очередь судит о работе компании, об эффективности проводимых структурных преобразований в отрасли. Он подчеркнул, что реформирование железнодорожного транспорта невозможно без изменения отношения железнодорожников к клиентам. Именно на их потребности, на их запросы необходимо прежде всего ориентироваться при выполнении грузовых, а тем более пассажирских перевозок. Подробнее…
 


Конкурс фирменных поездов
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 5 2007 год

В Сочи прошел четвертый ежегодный конкурс «Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности». В нем приняли участие фирменные поезда 16 железных дорог России. Цель конкурса - повышение качества обслуживания пассажиров в фирменных поездах и уровня профессионального мастерства работников вагонов-ресторанов.
При выборе лучшего фирменного поезда ОАО «РЖД» конкурсная комиссия оценивала оформление вагонов, уровень обслуживания, набор сервисных услуг для пассажиров и ряд других параметров. Конкурс проходил в два этапа: осмотр вагонов фирменных поездов и просмотр видеоклипов, подготовленных железными дорогами. Подробнее…
 


Железнодорожный туризм: проблемы и перспективы развития
Глазков В.Н.
«Железнодорожный транспорт» № 9 2006 год

Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма.
Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 июля 1841 г. английский предприниматель Томас Кук организовал путешествие для 570 человек по железной дороге в поезде, где пассажирам был предоставлен комплекс услуг, включавший в себя питание и духовой оркестр для развлечения. Подробнее…
 


Ориентироваться на технологии XXI века
Старостенко В.И.
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 9 2005 г.

Старостенко В.И.На столичной магистрали постоянное внимание уделяется совершенствованию пригородных пассажирских перевозок. И это вполне оправданно, поскольку именно пригородные перевозки в большей степени, чем другие виды перевозок, выполняют социальную функцию, обеспечивая подвижность населения по доступным ценам.
В этом году на дороге наблюдается буквально «взрыв» пассажирских перевозок. Во всех видах сообщений перевезено 270 млн. пассажиров, что на 78 млн., или на 41 %, больше, чем в прошлом году. А рост пригородного пассажиропотока составил 42,7 %.
Работа по освоению нарастающих объемов пригородных пассажирских перевозок, повышению их качества проводится на системной основе. Наряду со ставшими уже традиционными мерами, такими как развитие и модернизация ремонтной базы, реконструкция пригородных платформ, совершенствование подвижного состава, внедряются новейшие, «прорывные» технологии, технологии XXI века. Подробнее...
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования