Вернуться к содержанию рубрики

 

Итоги деятельности ОАО «РЖД» в 2010 г. и приоритетные целевые задачи на 2011 г.

В Москве 22-23 декабря состоялось расширенное заседание Правления ОАО «РЖД», на котором были подведены итоги производственно-финансовой деятельности компании в 2010 г. и определены приоритетные целевые задачи на 2011 г. В его работе приняли участие руководители органов законодательной и исполнительной власти РФ, субъектов Федерации, начальники железных дорог, представители Роспрофжела, научно-исследовательских и учебных организаций транспорта, деловых кругов. Большой интерес к обсуждавшимся вопросам проявили зарубежные партнеры Российских железных дорог как из стран СНГ, так и дальнего зарубежья, также принявшие участие в заседании. В докладах и выступлениях было отмечено, что в 2010 г. компания, продемонстрировав стабильность в работе, успешно преодолевала последствия экономического спада, последовательно реализовывала намеченные планы по реформированию, активно работала в сфере инновационного развития. При решении производственных задач одновременно обеспечивались эффективная социальная защита работников, укрепление кадрового потенциала компании. Среди основных задач 2011 г. - дальнейшее развитие перевозочного бизнеса, повышение качества услуг и доходности перевозок, всех видов деятельности, продолжение реформирования и инновационных преобразований. В решениях Правления определены конкретные меры достижения поставленных на предстоящий год целей. Подробнее...
 


Выступление председателя Совета директоров ОАО «РЖД», заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д. Жукова

Компания «Российские железные дороги» сегодня является компанией глобальной. Ее влияние на экономику России является очень сильным и продолжает увеличиваться. Уходящий год лишний раз это подтвердил, потому что он начинался еще в условиях достаточно сильного экономического кризиса и в мире, и у нас в стране. Перед компанией стояли очень непростые задачи - требовалось реализовать комплекс мер по преодолению последствий экономического кризиса и, соответственно, внести свой вклад в выход из кризиса страны в целом. Компания справилась с этой непростой задачей, и за прошедший год ОАО «Российские железные дороги» обеспечило как рентабельную работу - по итогам года чистая прибыль компании ожидается на уровне 70 млрд. руб., так и рост объемов выполненной работы - погрузка на Российских железных дорогах выросла на 8,7%. В начале года достижение таких показателей казалось маловероятным. Подробнее...
 


Доклад президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунина

Завершающийся 2010 г. для всех был непростым, и Россия в этом отношении ничем не отличалась от других стран, борясь с последствиями экономического кризиса. Компания ОАО «РЖД» работала в условиях обострения конкурентной борьбы, задачи обеспечения устойчивости работы приходилось решать при существенном сокращении инвестиций. Отталкиваясь от утвержденных Советом директоров компании и правительством России бюджета и инвестиционной программы холдинга, а также принятых Правлением антикризисных программ, мы работали над стратегическими вопросами, определяющими не только будущее компании «Российские железные дороги», но и железнодорожного транспорта в целом. Решаемые задачи можно разбить на четыре крупных блока. Первый - это реализация поставленных государством задач по структурному реформированию отрасли и дальнейшему развитию рынка железнодорожных транспортных услуг. Второй - разработка стратегии развития холдинга на долгосрочную перспективу, включая человеческий капитал. Третий - формирование условий для долгосрочного развития железнодорожной инфраструктуры и источников инвестиций холдинга. И четвертый - это инновационное развитие компании с особым упором на высокоскоростные перевозки и инновационные технологии. Подробнее...
 

Выступление председателя Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Н.А. Никифорова

В 2010 г. ОАО «РЖД», выполняя производственные задачи, обеспечило успешную реализацию социальных программ и обязательств по Коллективному договору. Руководство компании, опираясь на принципы социального партнерства, решает практически все вопросы, возникающие в трудовых коллективах. Основными задачами стали ликвидация последствий кризисных явлений, восстановление режима полного рабочего времени и размеров оплаты труда. Перевод работников на полный режим работы в основном был завершен в I квартале 2010 г. Ключевой вопрос в работе по мотивации тружеников ОАО «РЖД» - заработная плата. В 2010 г. были восстановлены размер и пропорции премии в заработной плате. В III квартале средний размер премии составил 39,3% (по филиалам), превысив при этом уровень докризисного 2008 г. (28,8%). В результате принятых мер соотношение заработной платы в компании к общероссийской возросло до коэффициента 1,4 против 1,3 в 2009 г. Результаты обнадеживают, но, тем не менее, необходимо довести это соотношение до 1,6, что было достигнуто компанией в 2004 г. и соответствовало уровню сложности и напряженности труда на железнодорожном транспорте. Подробнее...
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования