За рубежом

 

Первая страница раздела


В правлении ОАО «РЖД»
 

Охрана труда
 

Научно-технический совет ОАО «РЖД»
 

Ученые отраслевых вузов - транспорту
 

Трибуна начальника отделения
 

За рубежом
 

Круглая дата
 

Приоритеты
 

Комплексные проблемы транспорта
 

Взгляд в прошлое, хроника событий

Эксплуатационная работа
 

В совете главных инженеров
 

Социальная политика
 

Экономика
 

На магистралях содружества
 

Транспортная логистика
 

Конференции, семинары, выставки
 

Специальный проект
 

Из истории железных дорог
 

Пассажирский комплекс
 

Безопасность движения
 

Информатизация и связь
 

Технические средства
 

Подготовка кадров
 

Обеспечение безопасности движения: европейский опыт
Павлов Л.Н., Зайцева Т.Н., Целищева О.Л., Майоров В.Г.
Журнал «Железнодорожный транспорт» № 5 2007 год

Прошедшее десятилетие характеризовалось беспрецедентными структурными изменениями в сфере железнодорожного транспорта. Большинство национальных железных дорог Западной Европы разделилось на несколько компаний. Аналогичный процесс идет в странах Центральной и Восточной Европы. Таких компаний в каждой стране как минимум две (одна с функциями менеджера инфраструктуры, другая - оператора), даже если они остаются под юрисдикцией государственной холдинговой компании, как это имеет место в Австрии, Бельгии, Германии или Польше. В ряде стран наблюдается выделение операторов грузовых и пассажирских перевозок, а функции обеспечения тяговым подвижным составом и вагонами, эксплуатации станций, текущего обслуживания и ремонта приватизированы или переданы субподрядчикам.
Наиболее значимым с точки зрения влияния на железные дороги Европы стало создание единого рынка с соответствующим открытием национальных границ. Транспортная политика европейских стран направлена на создание общеевропейского железнодорожного рынка, в том числе с помощью разработки единого для всех объектов европейской железнодорожной инфраструктуры законодательства, определяющего права и ответственность эксплуатирующих ее компаний и пользователей. Подробнее…
 


Опыт работы компаний - собственников подвижного состава
Куренков П.В., Бельницкий Д.С.
«Железнодорожный транспорт» № 2 2007 год

Железнодорожный транспорт в странах Европы и Америки находится в стадии перемен, которые затрагивают все стороны его деятельности - от управления инфраструктурой до организации перевозок. Реструктурируются железнодорожные компании. Меняются взаимоотношения между железными дорогами и пользователями их услугами. Особенно ярко это проявляется в секторе грузовых перевозок.
Либерализация железнодорожных перевозок положила конец государственной монополии в этой области и позволила новым перевозчикам получить доступ на национальную и европейскую сети железных дорог (в грузовых сообщениях на сети TERFF - с мая 2003 г.) при условии, что они выполняют определенные требования, в частности имеют лицензию на эксплуатационную деятельность и сертификат безопасности. Результатом этих изменений стало существенное увеличение числа компаний-операторов на железных дорогах мира. Статья публикуется в сокращенном варианте, полностью она доступна в полиграфической версии журнала. Подробно о способах заказа…
 


Прогресс высокоскоростного железнодорожного движения. К итогам Пятого европейского конгресса по высокоскоростному железнодорожному движению
Киселев И.П.
«Железнодорожный транспорт» № 8 2006 год

На заседаниях секций проходившего в Милане конгресса по высокоскоростному железнодорожному движению большое внимание было уделено проблемам создания нового подвижного состава. Специальная выставка скоростных и высокоскоростных поездов разместилась на вокзале Гарибальди, обширная экспозиция была представлена на стендах ведущих мировых компаний, выпускающих железнодорожную технику. Компания Alstom устроила презентацию полномасштабной модели головного вагона нового поезда Pendolino в центре города, соорудив на площади перед величественным собором Дуомо надувной павильон. Подробнее…
 

Закон о рекламе

 

Кольцо Патриотических Ресурсов

Хостинг от AGAVA
Яндекс цитирования